В магазинах “у дома” компаний “Дикси” доля хлебобулочной продукции от подмосковных производителей достигает 90%. 2 июля 2015 г. ГК “Дикси” подписала Соглашение о расширении партнерства с торговым домом “Русский хлеб”. У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД “Русский хлеб” закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины “у дома”, порядка сорока из которых – продукция под собственными марками “Д” и “Первым делом”.
ГК “Дикси” и ТД “Русский хлеб” подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области. “На территории Московской области находится более восьмисот магазинов “Дикси”, для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом – ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика”, – отметил президент ГК “Дикси” Илья Якубсон.
Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит “Дикси” обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)