Австралийская сельскохозяйственная компания GrainCorp Ltd планирует удвоить мощность на своем заводе по производству солода в США, чтобы извлечь выгоду из высокого спроса на крафтовое пиво в Северной Америке. Обычно производимое в малых объемах местными пивоварами, крафтовое пиво быстро приобрело популярность в США за последние годы, поскольку потребители ищут новые вкусы, и продажи повысились больше чем на одну пятую в 2014 г.
GrainCorp сообщила, что потратит $75 млн., чтобы увеличить производственные мощности на заводе по производству солода Great Western Malting в Покателло, Айдахо, на 120000 тонн до 220000 т. Несколько дней назад крупнейшая сельскохозяйственная компания Австралии заявила, что планирует диверсификацию на международном уровне с целью сгладить потенциальное влияние недавно появившегося погодного феномена Эль-Ниньо, который может сократить производство пшеницы в цитадели компании – на восточном побережье Австралии.
Сектор крафтового пива в США последовательно рос на 10-15% в год последние несколько лет, сообщило руководство GrainCorp. Продажи крафтового пива в США в 2014 г. составили почти $20 млрд., согласно отраслевой организации Ассоциация пивоваров США, что на 22% выше по сравнению с предыдущим годом и составляет почти одну пятую всего пива, проданного в стране. Эти данные резко контрастируют с продажами традиционных пивных продуктов в США, которые показали незначительный рост за последние 12 месяцев. Производство крафтового пива обычно использует больше количества ячменного солода, чем производство традиционного пива. Расширение завода в Айдахо, как ожидают, начнется в третьем квартале 2015 г. и закончится к июню 2017 г. (Agro2b/ Пищепром Украины и мира)