В России доля пива от общего объема проданного алкоголя продолжает расти, сообщает Росстат. Таким образом, пенный напиток выигрывает конкуренцию у водки. Доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе-апреле 2015 г. снизилась до 41% (41,7%а по итогам I квартала) с 42,9% за аналогичный период 2014 г. Доля пива за такой же период повысилась до 40,6% (40,1%) с 39,4%.

Кроме того, за первые четыре месяца 2015 г. продажи водки упали на 5,9%, до 38,8 млн. декалитров, продажи пива, напротив, выросли на 0,8% – до 300,8 млн. декалитров. Доля винодельческой продукции в РФ выросла до 8,8% (8,7%) против 8,3% за аналогичный период прошлого года. Всего продано этого вида алкоголя 28,8 млн. декалитров, что на 3,8% больше, чем за первые четыре месяца 2014 г.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не претерпела изменений и составила 2,5%. Продажи этого вина снизились на 2,8%, до 8,3 млн. декалитров. Коньяк также удерживает свои позиции. Доля этого вида продукции сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 г. – 4,1%. Коньяка удалось продать 3,7 млн. декалитров, что на 2,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36,6 млн. декалитров алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2,2% меньше, чем годом ранее. (Retail.Ru/ Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий