METRO открывает “Бери-Вези” вместо “МЕТРО База”, сообщает Ukrainian Retail Association. Обновленные магазины оптовой торговли появились в Тернополе, Луцке, Кировограде и Кременчуге. “Бери-Вези” – это обновленный формат центров оптовой торговли, который приближает нас к нашей целевой группы клиентов – владельцам маленьких и средних магазинов. Название формата “Бери-Вези” было выбрано в результате проведения фокус-групп клиентов METRO, и, по нашему мнению, передает суть формата Cash & Carry”, – комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам “МЕТРО Кеш энд Керри Украина”.
Формат магазинов оптовой торговли “Бери-Вези” ориентируется на удовлетворение потребностей профессиональных клиентов. На площади от 900 до 2000 кв. м магазины предлагают более чем 1500 наименований продовольственных товаров. В ассортимент магазинов “Бери-Вези” вошли товары, которые необходимы для успешного ведения бизнеса представителей мелкорозничной торговли. Ассортимент магазинов будет постоянно совершенствоваться и адаптироваться в соответствии с потребностями клиентов. Особенностями обновленных магазинов “Бери-Вези” стали наличие двух уровней цен на товары (розничной и оптовой), а также регулярные выгодные специальные предложения для клиентов. Новый дизайн магазинов и изменения в выкладке товаров направлены на упрощение передвижения магазином и создание комфортной среды для клиентов.
C момента выхода на рынок Украины в 2003 г. METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ривне, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 магазина оптовой торговли “Бери-Вези”: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке. За более чем 11 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 550 млн. евро. (УНН/Пищепром Украины и мира)