Чистый убыток группы компаний Carlsberg, одного из ведущих мировых производителей пива, по итогам первого квартала 2015 г. вырос на 34,3% по сравнению с показателем 2014 г. – до 90 млн. датских крон ($13,543 млн.). Это следует из пресс-релиза компании. Убыток в пересчете на акцию за отчетный период составил 0,6 кроны ($0,0903) против 0,4 кроны годом ранее. Выручка за год выросла на 4,45% – до 13,471 млрд. крон ($2,027 млрд.).
Негативное влияние на показатели оказали валютные колебания, воздействие которых компания оценила в 29%. По словам генерального директора Carlsberg Йоргена Буль Расмуссена (Joergen Buhl Rasmussen), компания была готова к таким результатам первого квартала. “В регионе Восточной Европы, российский рынок в последние годы претерпел значительные изменения. В то время как регион предлагает долгосрочные возможности роста, увеличившаяся неопределенность и волатильность потребовали незапланированных расходов и сценарного планирования”, – говорится в релизе.
Carlsberg A/S, основанная в 1947 г. в Дании пивоваренная компания, сегодня занимает лидирующие позиции на мировом рынке пива. В портфеле ее брендов свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, “Балтика” и другие. Продукция компании продается более чем в 150 странах. Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01% уставного капитала ОАО “Пивоваренная компания “Балтика”, крупнейшего производителя пива в России. (forbes.ua/Пищепром Украины и мира)