Продажи крупнейшего мирового производителя кисломолочных продуктов Danone в первом квартале 2015 г. выросли на 8,1% по сравнению с прошлогодним показателем, до 5,47 млрд. евро. Danone объясняет положительные показатели ростом продаж детского питания, воды, лечебного питания и свежей молочной продукции.
Компания также отмечает положительный эффект от валютных колебаний, который составил 3,7% от общего объема продаж. Продажи молочной продукции в Европе снизились на 5,9% за отчетный период по сравнению с прошлым годом, до 2,156 млрд. евро. “Продажи (молочных продуктов) в России чувствуют себя уверенно в условиях неопределенного потребительского климата. Рост стимулируется увеличением стоимости портфеля брендов, тогда как объемы продаж продолжили сокращаться”, – говорится в материалах Danone. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, “Активиа”, Actimel, “Растишка”, “Даниссимо”, “Простоквашино”, “Bio Баланс”, “Актуаль”, “Смешарики”, “Тёма” и другие. (DairyNews/Пищепром Украины и мира)