AS Putnu fabrika Kekava (Kekava) инвестирует в новую линию мороженого мяса 300000 евро и в последующие годы планирует увеличивать долю на рынке в этом сегменте на 24% каждый год, сообщил председатель правления предприятия Андрис Вилцмейерс.
“Мы вложили средства в упаковочную линию, в дизайн и в сотрудничество с шеф-поварами Мартиньшем Сирмайсом и Эриком Дрейбантсом. В настоящий момент доля Kekava в сегменте маринованного мяса составляет 34%, и сбыт этой продукции ежегодно увеличивается в Латвии в среднем на 13%. За счет новой линии мы планируем ежегодно увеличивать свою долю на рынке каждый год на 24%”, – сказал предприниматель. Ожидаемый прирост намечается не только на местном, но и на экспортном рынке. “Пока что новая линия продуктов доступна в Латвии, но мы начали переговоры о ее экспорте на балтийский рынок. В этом году мы начали экспорт нескольких видов маринованной продукции в Литву и Эстонию, планируем развернуться и в Скандинавии. Поэтому активно принимаем участие в торговых миссиях Латвийского агентства инвестиций и развития, а также приняли на работу эксперта из Дании, которому хорошо известны нужды скандинавского рынка. Оборот Kekava в первом полугодии прошлого года составил 20,71 млн. евро (+15% по сравнению с 2013-ым), прибыль – 5,216 млн. евро по сравнению с убытками в 717 тыс. евро. годом ранее. Предприятие принадлежит литовскому холдингу Linas Agro Group. (rus.db.lv/Пищепром Украины и мира)