ГК “ЭФКО” по итогам 2014 г. увеличила реализацию специализированных жиров и прочей маргариновой продукции по сравнению с 2013 г. на 7,3% – до 471 тыс. т. В т.ч. рост продаж кондитерских жиров составил 8,4%, промышленных маргаринов – 6,8%, универсальных жиров – 18,5%. Об этом 24 марта сообщила пресс-служба “ЭФКО”.
Также продажи бутилированного подсолнечного масла всех торговых марок компании за указанный период выросли на 46,5% – до 127 тыс. т. Суммарный объем продаж майонезов составил 123 тыс. т. В пресс-релизе отмечается, что переработка маслосемян подсолнечника выросла на 1,5% – до 592 тыс. т, объем экспорта растительных масел наливом составил 200 тыс. т.
“В 2014 г. нам удалось усилить свои позиции на приоритетных для нас рынках, что стало логическим результатом инвестиций, как в основное производство, так и в НИОКР, которые мы делали в течение последних нескольких лет. В т.г. в планах компании – ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей, выход на новые рынки и расширение географии экспортных поставок нашей продукции”, – отметил генеральный директор ГК “ЭФКО” Евгений Ляшенко. Группа компаний “ЭФКО” – российский вертикально-интегрированный производитель растительных масел, пищевых ингредиентов и брендовых продуктов питания, входит в число системообразующий предприятий России. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)