Европейский концерн Unilever с апреля повышает на 2228% цены на чай, выпускаемый под марками Lipton, Brooke Bond и “Беседа”. Об этом сообщил источник в московском офисе компании. По словам представителя Unilever, повышение цен на чайную продукцию – вынужденное решение, призванное частично компенсировать существенное изменение цен на закупки чайного сырья (100% чайного сырья в настоящее время поступает в Россию изза рубежа, закупки осуществляются в долларах).
О росте цен на большинство косметических товаров, средства гигиены и бытовую химию Unilever в феврале сообщила на своем сайте дистрибьюторская компания БХЛ. Повышение цен (также с апреля) в пределах от 1 до 114% связано со значительным ослаблением курса национальной валюты за последние месяцы, указывалось в сообщении. Представитель Unilever рассказал “Ленте.ру”, что список товаров, на которые планировалось поднять цены, компания решила пересмотреть и отложить повышение по целому ряду позиций. При этом источник не уточнил, какую именно продукцию ждет отсрочка. Англоголландский концерн Unilever – один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии. Он владеет такими торговыми марками, как Glorix, Domestos, Cif, Dove, Sunsilk, Timotei, Rexona, а также Calve и Lipton. В конце 2014 г. Unilever заявил о замедлении роста продаж на российском рынке. Годовая прибыль компании сократилась на 2,7%. Российскому подразделению ООО “Юнилевер Русь” с 2012 г. принадлежит 100% акций ОАО “Концерн “Калина”. (Лента/Пищепром Украины и мира)