Агрохолдинг “Мираторг” сообщил об открытии первого розничного магазина в новом формате. Продуктовый супермаркет торговой сети расположился на Первомайской улице на востоке Москвы. Разработкой новой концепции для торговой сети “Мираторг” занималась нидерландская компания JosDeVries, ранее работавшая в т.ч. с российскими сетями “Азбука Вкуса” “АВ маркет”, супермаркетов “Я любимый”.
Напомним, “Мираторг” планировал открыть до 500 розничных магазинов по всей стране, однако после открытия 86 торговых точек было принято решение о закрытии 60% супермаркетов, которые не могли выйти на самоокупаемость. По данным на начало марта 2015 г., в сети остался лишь 31 магазин. Предполагается, что все магазины также сменят концепцию: будут работать на площади 600-800 кв. м в формате “у дома” с акцентом на свежую продукцию. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)