В феврале компания Migros провела тендер на пиар-осблуживание среди украинских пиар-агентств. В брифе было указано, что компания выходит на рынок Украины в 2015 г. Об этом рассказали сразу двое руководителей пиар-агентств, принимавших участие в тендере. Официальный представитель Migros в Украине и Молдове Иван Ангишов не захотел комментировать эту информацию и пообещал пригласить на пресс-конференцию после того, как будет выбрано пиар-агентство.
Migros – это турецкая публичная компания с более чем 60-летним опытом работы на потребительском рынке и выручкой $2,7 млрд. в 2013 г. В сферу деятельности компании входит розничная, оптовая, а также онлайн-торговля. По состоянию на 20.02.2015 Migros Ticaret A. S. владеет в общей сложности 1206 магазинами, которые включают в себя: 897 Migros, 212 TANSAS, 29 Macro Center, 24 5M в 70 провинциях в Турции и 44 магазина сети Ramstore в Казахстане и Македонии. Общая торговая площадь – 1600786 кв. м. По данным Bloomberg, рыночная капитализация Migros по состоянию на 2 марта составляла 3,996 млрд. турецких лир ($1,6 млрд.) (retailler.net/Пищепром Украины и мира)