В феврале 2015 г. на Дружковском хлебозаводе, входящем в холдинг Lauffer Group, началось промышленное производство нового вида хлеба ТМ “Урожай” – хлеб “Обеденный пшеничный”.

“Хлеб “Обеденный пшеничный” – продукт простой рецептуры весом 650-и грамм овальной формы, изготовленный по классической технологии без применения разрыхлителей и улучшителей, – отмечает директор Дружковского хлебозавода Дмитрий Брига. – В рецептуре хлеба “Обеденного пшеничного” используется только натуральные продукты. Он придется по вкусу тем, кто соблюдает Великий Пост”. Хлеб “Обеденный пшеничный” производится на полностью автоматизированной высокотехнологичной линии Kornfeil с ярусными печами, что обеспечивает стабильно высокое качество продукта и естественным способом улучшает структуру мякиша.

“Следуя наилучшим традициям хлебопечения, компания Lauffer Group развивает производство востребованных хлебобулочных изделий, доступных каждому. В то же время мы работаем над усовершенствованием технологии производства, что позволяет обеспечивать потребителя наилучшим качественным продуктом, оставаясь в прежних ценовых рамках”, – отметила главный технолог на национальном уровне компании “УК “Золотой урожай”, входящей в Lauffer Group, Ирина Куменко.

По словам Дмитрия Бриги стоимость хлеба будет находиться в низком ценовом диапазоне, а благодаря установлению единой региональной цены на хлеба простой рецептуры оптово-отпускная цена с завода за буханку составит 3,83 грн. Дружковский хлебозавод концентрирует продажи продукции в регионе своего расположения. Значительное преимущество такого подхода в том, что от момента выхода изделия из печи и до попадания на прилавок магазина проходит минимум времени. Таким образом, ежедневно на столе покупателя всегда свежий хлеб. Напомним, ассортимент хлебозаводов Группы Lauffer в Донецкой области насчитывает более 200 позиций хлеба, батонов, сдобной продукции, а также товаров кремовой группы (торты, пирожные). Самой популярной продукцией в Донецкой области по-прежнему остаются хлеб “Домашний” (подовый), батон “Нарезной” и булочка “Городская”. В торговых сетях и точках розничных продаж изделия реализуются под торговой маркой “Урожай”. (Дело/Пищепром Украины и мира)

Добавить комментарий