Корпорация McDonald’s планирует значительные изменению в меню своих ресторанов: от самих предложений до технологии приготовления. Таким образом она пытается восстановить популярность своего бизнеса.
Планируется пересмотреть и упорядочить меню, которое в последнее время стало раздутым. Также корпорация планирует изучить каждый ингредиент в своих продуктах, рассмотреть различные способы приготовления и методы повышения качества еды. Руководители фаст-фуда говорят, что намерены удалить восемь пунктов из своего меню уже в следующем месяце, но не уточнили их наименования.
Компания добавит возможность на некоторых рынках делать индивидуальные заказы и создавать “свой вкус”. Эта опция будет доступна в следующем году примерно в 2000 из более чем 14000 американских ресторанов. McDonald’s также планирует изменить свою ценовую структуру, чтобы уменьшить разрыв между своими долларовыми, основными и премиальными продуктами. Такие меры связаны с тем, что за последний месяц продажи McDonald’s в США снизились примерно на 5%. Эта тенденция сохраняется уже на протяжении 13 месяцев. (Дело/Пищепром Украины и мира)