Компания “Украинский ритейл” (сеть “Брусничка”) в следующем году планирует сконцентрироваться на развитии в регионах, где она уже представлена. Об этом заявил директор департамента развития сети Максим Алексеенко.
“Ранее мы делали упор на развитии на Донбассе. Однако в нынешней ситуации решили изменить стратегию и открывать магазины там, где наше присутствие было не столь масштабным. Это Харьковская, Запорожская, Днепропетровская и Полтавская области”, – пояснил М. Алексеенко. В частности, в планах компании открыть в следующем году примерно половину от нынешнего количества магазинов. Сейчас сеть объединяет 140 торговых точек “Брусничка”, следовательно в 2015 г. ритейл увеличится на 70 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина – 3,5 млн. грн., таким образом общие затраты составят не менее 245 млн. грн.
По словам М. Алексеенко, компания приняла решение не останавливать работу сети в зоне проведения АТО. Сейчас на этой территории представлено 57 магазинов. “Конечно увеличились затраты на логистику. Возим товары из своего распределительного центра в Днепропетровске. Но при этом цены в магазинах мы не поднимали”, – говорит М. Алексеенко. По его словам, незначительно изменился ассортимент магазинов в зоне АТО, в сторону увеличения доли продуктов длительного хранения. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)