Алкогольный холдинг Global Spirits расширяет географию поставок. Компания выходит на рынок Австрии. Первые поставки водки “Хортиця” в Австрию состоялись в конце сентября. Официальным дистрибутором выступил международный импортер и дистрибутор со штаб-квартирой в Вене – MTF Group GmbH. В Австрию холдинг Global Spirits начал поставлять три водочные позиции.
Как уточнили в Global Spirits, в планах компании поставлять в Австрию около 80 тыс. литров в год. MTF Group планирует занять заметную долю рынка в водочном сегменте с брендом “Хортиця” – в 2-3 летней перспективе до 25-30%. Дистрибьютор намерен продвигать украинскую водку как в торговой рознице, так и в HoReCa. Водка “Хортиця” находится в одной ценовой категории с самым популярным в Австрии водочным брендом Eristoff, который занимает порядка 30% рынка.
Выбор австрийского рынка связан с ростом потребления крепкого алкоголя в этой стране. “Потребление водки в Австрии меньше, чем в соседних странах, но наблюдается стабильный рост потребления. Конкуренция на рынке не высокая, хотя как и в других европейский странах необходимы вложения в бренд, чтобы продукт попал на полки ключевых торговых точек и заведений HoReCa. Холдинг продолжает экспансию на международные рынки и выход на рынок Австрии – очередной шаг в этом направлении”, – говорят в Global Spirits. Алкогольный холдинг Global Spirits – один из крупнейших производителей алкогольной продукции в Украине. По итогам 2013 г. чистый доход холдинга Global Spirits составил 1640 млн. грн., чистая прибыль – 328 млн. грн. (Дело/Пищепром Украины и мира)