Украинская пивоваренная компания “Оболонь” намерена серьезно расширить свое присутствие на китайском рынке и наладить в этой стране свое производство. Об этом рассказал генеральный директор компании Игорь Булах, посетивший КНР для проведения переговоров.
“В этом году мы уже поставили в Китай порядка 60 контейнеров (по 25 тыс. банок), в следующем планируем 200-300 контейнеров”, – сказал пивовар. По словам Булаха, в КНР компания начала работать в 2012 г., и уже хорошо известна. “На сегодняшний момент мы уже широко представлены в Шэньчжэне (южный Китай), практически присутствуем во всех больших сетевых супермаркетах. В Шанхае меньше, а в Пекин только заходим”, – рассказал он. Булах отметил, что в связи с растущими объемами продаж предприятие приступило к переговорам о создании СП и покупке фабрики на севере страны. Руководитель компании также обратил внимание на то, что в Китае украинское пиво “идет в той же позиции, что и немецкое, то есть продается как европейское”. Кроме того, по словам Булаха, популярности “Оболони” способствует и недоверие китайцев к отечественной продукции, возникшее после ряда скандалов в пищепроме КНР. (from-ua.com/Пищепром Украины и мира)