Французский производитель молочной продукции Danone в III квартале увеличил выручку на 3% по сравнению с прошлогодним показателем, до 5,416 млрд. евро, говорится в сообщении компании. Сопоставимые продажи (LfL) выросли на 6,9% – это самый высокий показатель роста более чем за два года. Результат превысил ожидания аналитиков: консенсус-прогноз агентства Bloomberg предполагал рост LfL-выручки Danone на 5,9%.
Рост выручки был поддержан позитивной динамикой в странах Европы, где показатели вернулись к росту, в США и России, где компания консолидировала существующие позиции и заложила основу для будущего роста, и на развивающихся рынках, где Danone продолжает демонстрировать двузначный рост, отмечается в сообщении. LfL-выручка компании в Европе в III квартале выросла на 2,8% (до 2,156 млрд. евро), в странах СНГ и Северной Америки – на 3,3% (до 1,153 млрд. евро), в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки – на 13,5% (до 2,107 млрд. евро). На динамике выручки Danone в III квартале сказалось негативное изменение валютных курсов, в том числе российского рубля, аргентинского песо и индонезийской рупии.
По итогам 9 месяцев LfL-продажи Danone выросли на 3,8% (рост в I квартале составил 2,2%, во II квартале – 2,3%). Выручка компании за январь-сентябрь сократилась на 2,7% (до 15,883 млрд. евро). Danone выпускает продукцию под брендами Activia, Danacol, Danette, Evian, Volvic, Nutricia и другими. Выручка компании в 2013 г. составила 21,3 млрд. евро. Летом 2010 г. Danone договорилась с акционерами “Юнимилка” о слиянии молочного бизнеса в России и СНГ, в конце года сделка была закрыта – была создана объединенная компания “Danone-Юнимилк”. Danone получил контроль над 57,5% акций объединенной компании, акционеры “Юнимилка” – 42,5%. В 2013 г. французская компания завершила интеграцию “Юнимилка” и объявила, что название сокращает название с “Danone-Юнимилк” до Danone. (Интерфакс/Пищепром Украины и мира)