АПО “ХозяинЪ” одно из первых в России готово предложить участникам рынка общественного питания плодоовощную консервацию в вакуумной упаковке. Специально для создания такой формы продукции в июле 2014 г. компания приобрела голландское оборудование. Линия для вакуумной упаковки консервированных овощей позволит предприятию упаковывать до 3 т продукции в смену.
На сегодня АПО “ХозяинЪ” выпустило пробную партию продукции в вакууме (огурцы нарезные, яблоки моченые, томаты зеленые, фруктовые джемы). В сентябре 2014 г. производство консервированных овощей и фруктовых джемов планируется поставить на поток. “Наша компания вторая в России стала производить консервированные соленья и другую продукцию из овощей и фруктов в вакуумной упаковке для HoReCa (сферы общественного питания)”, – поясняет начальник отдела сбыта АПО “ХозяинЪ” Марина Мужикова. “Ниша, которую мы пытаемся занять, вполне свободна, и наша компания убеждена, что новое продуктовое направление ТМ “ХозяинЪ” найдет своего покупателя среди рестораторов, владельцев кафе, производственных предприятий сферы общепита и других представителей этого рынка”, – отмечает Марина Мужикова.
Одно из главных преимуществ новой продукции ТМ “ХозяинЪ” – цена. Компания готова придерживаться демократичной ценовой политики по продажам новой продукции. Соленья в вакуумной упаковке стоят дешевле, чем аналогичные консервированные овощи в стеклянной таре и позволяют значительно сократить расходы владельцев компаний общепита на хранение и утилизацию.
Уже сегодня к продукции в вакуумной упаковке ТМ “ХозяинЪ” проявлен интерес участников рынка. Договор на поставку заключен с одним из крупных Воронежских дистрибьюторов, который обслуживает рынок общепита, и комбинатом общественного питания “Русский аппетит” (Воронеж). В процессе подписания находится договор с одним из крупнейших производителей кондитерских изделий на юге России, Краснодарским ООО “Метрополис”. На данный момент ведутся переговоры с владельцами сети быстрого питания “Крошка-картошка” (Москва), а также с рядом дистрибьюторов и компаний, представляющих рынок HoReCa в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)