Американский алкогольный рынок является самым крупным в мире в денежном выражении. Ежегодные продажи крепкого алкоголя здесь достигают $32 млрд. – и это по самым скромным подсчетам. В магазинах США представлены сотни самых лучших марок спиртного со всего мира. Заявить о себе на этом требовательном рынке – серьезный шаг для бренда.
Такой шаг сделал холдинг Global Spirits, который в марте текущего года начал поставки бренда “Первак” на американский рынок. В Украине водочный бренд демонстрирует высокую динамику продаж – за 10 месяцев с начала даты розлива “Первак” занял долю рынка водки около 12%. Концепция оказалась очень близка эмоционально и хорошо воспринята потребителями не только на родине водочного бренда, но и в Америке. Как отметил куратор бренда “Первак” в США, Юрий Самар: “В Америке у “Первака” есть своя аудитория – это русскоговорящее население и представители украинской диаспоры. Людям, которые много лет живут вдали от родного дома, близок и понятен продукт, приготовленный “как для себя”, – по возрожденным домашним рецептурам”. Сегодня украинский “Первак” продается в супермаркетах шести американских штатов: Нью-Йорка, Калифорнии, Иллинойса, Массачусетса, Мериленда, Вашингтона, Коннектикута. В ближайшее время к этому списку добавится и Флорида. (Дело/Пищепром Украины и мира)