Продуктовые ритейлеры “Ашан” и Metro, входящие в число лидирующих компаний на российском розничном рынке, будут развивать новые форматы магазинов для работы в московских подземных переходах. Об этом сообщила заместитель столичного мэра Наталья Сергунина. По ее словам, в настоящее время также разрабатывается система размещения магазинов шаговой доступности, которые имеют более широкий ассортимент.
Столичные власти выступили с предложением об открытии магазинов в мини-формате в непосредственной близости от подземных переходов или внутри них. “Сейчас мы ждем предложений города по конкретным помещениям. Мы готовы протестировать малые магазины”, – прокомментировала Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям российского подразделения Auchan. Таким образом, в Москве появятся магазины “Ашан” самого маленького формата в мировой сети – площадь не превысит 100 кв. м, а ассортимент составит около 2000 товарных наименований. В портфеле Auchan Group есть магазины шаговой доступности A2pas в формате от 200 до 500 кв. м.
Одновременно переговоры с московскими властями ведет Metro Cash & Carry, у которой уже есть в России франчайзинговый проект “удобных” магазинов “Фасоль”. Компания рассматривает возможность об открытии сетевых магазинов в московской “подземке”. Ранее стало известно, что 96 самых “загруженных” столичных подземных переходов будут полностью реконструированы и оборудованы новыми торговыми помещениями. Пилотный проект будет реализован уже в августе текущего года. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)