X5 Retail Group приступает к поэтапному репозиционированию магазинов “Перекресток” (синий) и “Зеленый Перекресток”. Они будут приведены к единой концепции под одним брендом. Первые магазины в новой концепции Х5 Retail Group готовит к открытию осенью этого года в Москве. Новая концепция предполагает формирование единой ассортиментной матрицы, сервиса обслуживания покупателей, ценовой политики, системы контроля качества, организации и оформления торгового пространства.
Будет обновлен логотип сети и фирменный стиль. На телевидении и радио началась рекламная кампания “Свежекресток”. Девиз новой концепции – “Перекресток. Переходи на лучшее!” Новый “Перекресток” будет развиваться в трех форматах премиальных ТЦ, отдельно стоящих магазинов и стрит ритейла на площадях – 800, 1000 и 1500 кв. м. Ассортимент будет зависеть от покупателей конкретного региона, но акцент будет сделан на продукты категории “fresh” и “ultra-fresh”. В рамках реконцепции сеть запустила программу обучения и мотивации персонала, создала дирекцию по качеству, существенно повысила требования к продукции поставщиков. Программа обновления рассчитана на 3-4 года. (Ритейлер/Пищепром Украины и мира)