Бесплатная доставка товаров на дом из виртуального гипермаркета “Евроопт” стала доступна для жителей Минска, сообщил корреспонденту БЕЛТА генеральный директор сети “Евроопт” Андрей Зубков.
По его словам, сеть магазинов “Евроопт” с 15 мая этого года начала розничную интернет-торговлю. Услуга доступна для всех жителей столицы в пределах МКАД, а также микрорайонов Уручье и Шабаны. На сегодняшний день в виртуальном гипермаркете на сайте компании в разделе “Е-доставка” представлено более двух тысяч наименований товаров, в том числе продовольственных и промышленных товаров, продукция собственного производства, овощи и фрукты. Удобная навигация поможет без труда найти нужный товар, узнать его цену, выбрать необходимое количество и заказать доставку. Она абсолютно бесплатна, единственное ограничение – общая сумма заказа должна быть не менее Br300 тыс.
Для покупателей виртуального гипермаркета сеть магазинов “Евроопт” сделала скидку в 5% от стоимости товаров. Таким образом, покупка товаров по “Е-доставке” эквивалентна использованию дисконтной карты “Е-плюс” в реальном торговом объекте сети с максимально возможной скидкой – итоговый чек получается дешевле ровно на 5%.
По словам Андрея Зубкова, новый сервис пользуется огромной популярностью у минчан – новые заказы принимаются каждые две минуты. По сути, спрос ограничивается лишь наличием инфраструктуры для выполнения заказов, поэтому парк из 12 автомобилей, закупленных для реализации проекта, решено увеличить. “Уже объявлен тендер на грузовые шины и еще 200 автомобилей, чтобы удовлетворить спрос населения и организовать работу в более масштабном режиме”, – сообщил генеральный директор.
Как рассказал руководитель крупнейшей сети, недовольство людей связано только с одним моментом – отсутствием в виртуальном магазине алкогольных напитков и табачных изделий. “Мы действуем исключительно в рамках законодательного поля, а законодательство не позволяет продавать алкогольные напитки посредством сети Интернет. Хотя в той же Российской Федерации, в других соседних странах этот вопрос положительно решен. Нам хотелось бы предоставить своим покупателям полный комплекс услуг, в том числе и по ассортименту. Потому что в противном случае наши покупатели экстраполируют недостаток законодательства на недостаток услуги. Я считаю, что регулирующие органы должны прислушаться к мнению покупателей”, – резюмировал Андрей Зубков. (belta.by/Пищепром Украины и мира)