Продажи SPAR Ukraine за год, заканчивающийся 31 декабря 2013 г., упали на 25% при сокращении сети магазинов на 32%. Продажи продемонстрировали падение с прошлогодних 66 млн. до 50,07 млн. евро. За год украинский дивизион сократил сеть на 32,3% – с 34 магазинов, общей торговой площадью 27,35 тыс. кв. м, на конец 2012 г. до 23 магазинов общей торговой площадью 12,80 тыс. кв. м на конец 2013-го.
“Экономический и политический кризис повлиял на работу SPAR Ukraine. SPAR продолжал генерировать продажи в восточной Украине в результате реконструкции магазинов и запуска торговых марок SPAR International. SPAR в Киеве и Днепропетровске пережил падение продаж и рентабельности в прошлом году. В контексте продолжающейся политической и экономической нестабильности бизнес SPAR Ukraine ждет консолидация в течение 2014 г. Бизнес будет развернут в сторону роста и пополнения новыми региональными партнерами для увеличения трафика SPAR”, – говорится в сообщении компании. (АПК-Информ/Пищепром Украины и мира)