Если заснять заказанное в ресторане блюдо и опубликовать его с хэштегом #BirdsEyeInspirations, то платить за него не придется.
В проекте уже поучаствовали более 400 клиентов. Как поясняют владельцы ресторана, они стремятся воспользоваться нынешним модным трендом и сделать себе рекламу в социальных сетях, популярность которых стремительно растет.
Компания планирует запустить акцию в еще нескольких ресторанах, в том числе в других британских городах.
Как передает TJournal, ресторан, который отличает великолепная кованая лестница, был открыт международным брендом Birds Eye, под которым производятся замороженные продукты.
В ресторане будет работать популярный фотограф еды Мария Марти. Она поделится с посетителями секретами удачных снимков. Cама Мария Марти опубликовала снимок пюре из мяты, гороха и дикого чеснока, украшенное рыбными палочками.
Стоит отметить, что фотографии еды являются одними из самых популярных в сети Instagram. Так называемый фудстаграм вызывает раздражение у многих пользователей соцсетей, а некоторые рестораны даже запрещают клиентам фотографировать свои блюда и выкладывать их в интернет. Но в то же время существуют заведения, которые наоборот призывают своих клиентов фудстаграмить, предлагая “вкусный бонус” за это.
К примеру, многие американские рестораны предлагают бесплатные десерты или закуски посетителям за фото в Instagram, если в этой социальной сети у них от 500 до 1000 подписчиков.
Напомним, ранее психологи заявили, что привычка делиться фотографиями своей еды в соцсетях может свидетельствовать о психологических проблемах, а исследователи американского университета Бригама Янга выявили, что разглядывание фото еды в Instagram помогает похудеть. (korrespondent.net/ Пищепром Украины и мира)