По данным Росстата, в январе-феврале 2014 г. объемы розничных продаж водки и ЛВИ в России снизились на 3% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, составив 21,8 млн. дал. Объемы реализации вин снизились на 3,5%, до 9,1 млн. дал, объемы реализации шампанского и игристых вин выросли на 1,6%, до 4,5 млн. дал.
Пива было продано на 4,2% больше – 145,4 млн. дал. Объемы реализации напитков, изготавливаемых на основе пива, увеличились на 14,2%, до 1,4 млн. дал. Рост продаж показали также коньяки и коньячные напитки, включая бренди и кальвадосы (продажи увеличились на 5,3%, до 2 млн. дал). Объемы реализации слабоалкогольных напитков (содержащих не более 9% этилового спирта) в январе-феврале снизились на 3,4%, до 3,8 млн. (Alconews.Ru/Пищепром Украины и мира)