С середины апреля пиво “Балтика Разливное” в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л – появится в продаже по всей России. Пиво “Балтика Разливное” выпускается с 2010 г. в уникальной бутылке 0,44 л и в банке 0,75 л. Специально для этого сорта международные агентства PET Engineering и Cartils разработали эксклюзивную по форме и дизайну пластиковую бутылку с рельефным эмбоссментом, отражающую премиальный характер бренда и выгодно выделяющую его на полке.
“Балтика Разливное” – это сорт, основной особенностью которого является отсутствие пастеризации и специальная технология, позволяющая бережно сохранить свойства подлинного свежесваренного пива. Технология сложного охмеления, а также использование специальных сортов хмеля из разных регионов мира формируют уникальный вкус и характерный раскрывающийся аромат пива “Балтика Разливное”. Павел Еранкевич, менеджер по маркетингу – руководитель группы развития бренда “Балтика”: “Балтика Разливное” является гордостью нашего портфеля и одним из любимых брендов у ценителей пива. Именно поэтому мы предлагаем нашим потребителям новый формат упаковки, чтобы дать возможность еще дольше наслаждаться вкусом натурального непастеризованного пива дома или на природе в кругу друзей”. По итогам 2013 г. “Балтика Разливное” занимает 37% всего объема рынка тарированных разливных сортов. Сорт “Балтика Разливное” в новом объеме 1,5 литра будет выпускаться на трех производственных площадках в Ярославле, Самаре и Красноярске. Планируется рекламная поддержка в местах продаж. (beerunion.ru/Пищепром и продукты питания Украины и мира)