Российскиая сеть продовольственных супермаркетов “Азбука вкуса” в этом году откроет первые магазины нового формата – под вывеской АВ Daily, рассказала директор нового формата компании Ольга Залунина. Фактически это будут магазины “у дома”, но располагаться они будут не только в жилых, но и в офисных районах. В похожем формате работают британские ритейлеры little Waitrose и M&S Simply Food, рассказала О.Залунина.

Стандартные магазины “Азбуки вкуса” работают на площадях 300-800 кв. м, новый формат будет занимать 130-350 кв. м. Первый магазин будет открыт весной этого года в бизнес-центре “Белая площадь”, второй – на Ленинском проспекте. За такие помещения конкуренция среди арендаторов высока, говорит начальник отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светлана Яровая. “В традиционном стрит-ритейле этот формат помещений является самым востребованным – он интересен и магазинам, и кафе, и банкам”, – объясняет консультант. В жилом же сегменте для “Азбуки вкуса” может быть интересна западная часть Москвы, в том числе на юго- и северо-запад, где живет основная часть целевой аудитории ритейлера, считает эксперт. Значительную долю в продажах АВ Daily будет занимать уже готовая и упакованная продукция, говорит О. Залунина. Всего в магазине предполагается около 3500 наименований продукции. Компания планирует открыть до 150 объектов за пять лет в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в открытие одного такого магазина компания оценивает до $1 млн. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)

Добавить комментарий