Национальное агентство вина Грузии заявило о том, что не собирается организованно рекламировать вино в рамках сочинской Олимпиады. По словам руководителя ведомства Левана Давиташвили, распространенная российскими агентствами информация о популяризации грузинского вина на Олимпиаде в Сочи не соответствует истине, однако он не исключает инициативы частного сектора в данном направлении.
По его же словам, интерес к грузинскому вину на международных рынках, и в том числе на российском рынке, день ото дня возрастает. Генеральный директор компании “Багратиони 1882” Георгий Рамишвили заявил, что их компания уже вошла на российский рынок и популяризация грузинской продукции ведется и в Сочи, однако компания не планирует рекламировать собственную продукцию конкретно на сочинской Олимпиаде. У Shuhman Vines Georgia тоже нет планов по популяризации продукции в Сочи, и причиной в компании называют дистрибьюторов. По их словам, Shuhman Vines Georgia производит продукцию, затем дистрибьюторы упаковывают ее и заботятся о ее рекламе, и на данный момент ни в планы компании, ни дистрибьюторов не входит популяризация их вина на сочинской Олимпиаде. К вопросу о том, теряют ли грузинские компании дополнительные возможности для развития бизнеса, отказываясь от рекламы собственной продукции в рамках международного спортивного мероприятия, мы еще вернемся. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)