Компания Unilever официально заявила, что к концу 2014 г. начнет 100% устойчивое производство пальмового масла для целей использования в собственной продукции по всему миру. Успех проекта гарантирует быстрое развитие общемирового рынка пальмового масла. Unilever является одним из крупнейших в мире покупателей пальмового масла, используемого для производства таких продуктов, как маргарин, мороженое, мыло или шампунь. Ежегодно компания закупает около 1,5 млн. т пальмового масла и его производных, что составляет около 3% от общего объема производства в мире.
Компания Unilever входит в число членов-учредителей организации “Roundtable on Sustainable Palm Oil” (RSPO), сопредседательствует на форуме “Consumer Goods Forum Steering Group on Sustainability”, а также является инициатором процесса, завершившегося созданием многостороннего сотрудничества с правительственным участием “Tropical Forest Alliance”, главной целью которого является борьба с обезлесеньем тропических лесов.
– Трансформация рынка может произойти только если все участники возьмут на себя ответственность и предпримут усилия для устойчивого развития производства. Наш прогресс стал возможным благодаря добросовестности и труду наших стратегических поставщиков, – сказал глава по закупкам Марк Энгель (Marc Engel). – Мы продолжим сотрудничество с нашими поставщиками, общественными и правительственными организациями, RSPO, конечными потребителями продукции и другими заинтересованными лицами из промышленности с целью развития новых совместных решений по борьбе с обезлесеньем, защите торфяников и укреплению экономических и социальных основ жизни людей и местных общин. (Foodcontrol.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)