Российский холдинг “Продовольственная биржа”, базирующийся в Санкт-Петербурге и владеющий брендами “Е-да!”, “Лайм” и “Полушка”, принял решение о ребрендинге последней сети магазинов.

Уже до конца года в новом стиле будут запущены в работу около 10 новых торговых точек, и такое же количество уже действующих “Полушек” изменят как внешний, так и внутренний облик. По информации, поступившей из самой компании, главным мотивом нового дизайна станут элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами. В настоящее время ребрендированы только три торговые точки сети “Полушка”. Из 10 новых магазинов два будут открыты в Москве, а остальные в Санкт-Петербурге. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)