Компания Tetra Pak и российский производитель соков “Санфрут-Трейд” объявили о совместном запуске брендов “Красавчик” и “Фруктовый остров” в FSC-сертифицированной упаковке. Знак FSC, свидетельствующий об ответственном лесопользовании, появился на упаковках объемом 1 и 2 л. Процесс перехода на обновленный формат занял около 3 месяцев.
В настоящее время продукция “Санфрут-Трейд” с маркировкой Forest Stewardship Council(r) (FSC, Лесной попечительский совет) уже поступила в продажу. Планируется, что в течение 6 месяцев она появится во всех регионах присутствия компании: от Калининграда до Сибири. “Мы надеемся, что вызовем у покупателей чувство сопричастности к решению экологических проблем, – комментирует Игорь Колпаков, генеральный директор “Санфрут-Трейд”. – Наша компания ведет ответственный бизнес и внимательно относится к вопросам защиты окружающей среды. Нам важно сохранить леса для наших будущих поколений”. В дальнейшем компания намерена информировать российских потребителей о преимуществах FSC-сертификации в рамках собственных просветительских проектов. “Мы хотим, чтобы как можно больше людей знали о пользе деятельности FSС и о возможности ведения экологически сбалансированного лесного хозяйства”, – подчеркивает И. Колпаков. Знак FSC на упаковках Tetra Pak гарантирует, что источник происхождения древесины, из которой они были изготовлены, известен, цепочка ее переработки и продажи легальна, а производитель принял все меры, необходимые для соблюдения интересов местного населения, сохранения биологического разнообразия, продуктивности и экологических функций лесов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)