По данным крупнейшей розничной сети Великобритании Tesco, около 68% упакованного салата утилизируется, при чем 35% в домашних условиях. С целью понимания уровня пищевых отходов и мест их частого появления на пути от фермы к конечному потребителю, ритейлер проанализировал данные по 25 ходовым позициям и стал первым британским ритейлером публично озвучившим цифры. Данная инициатива является обязательством ритейлера по решению проблемы пищевых отходов и проведения информационных кампаний для поставщиков и покупателей.

В качестве первого шага по снижению уровня пищевых отходов, Tesco прекращает множественные покупки больших упаковок салата, а вместо этого будет проводить акции по “смешанным или под потребность” уменьшенным упаковкам, чтобы помочь покупателям снизить объем продуктов, идущих в отходы. Запакованный салат является одним из 25 ходовых категорий, которые Tesco проанализировал на предмет отходов на пути от фермы к конечному покупателю. По данным Tesco, отходы яблок составляют 40%, при чем четвертая часть выбрасывается в домашних условиях. Почти половина хлебобулочной продукции утилизируется. Четверть всего винограда становится отходами. Пятая часть бананов утилизируется, при чем один из десяти бананов, купленных потребителями, попадает в мусорное ведро. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)