Компания “Украинский ритейл” (Донецк) заинтересована в выходе сети “Брусничка” в центральные области с 2015 г. Об этом  сообщил Егор Верлооченко, директор компании по развитию Донецкого региона. “Начиная с 2015 г., мы, вполне вероятно, выйдем в новые области. Это будут ближайшие области к тем, где мы находимся. Больше вероятность – центр”, – отметил он. Конкретные области он назвать отказался. Е.Верлооченко также отметил, что компания не собирается делать отдельную логистику, поэтому не заинтересована в развитии сети в западной части страны.

Как сообщалось, компания “Украинский ритейл” намерена открыть 15 магазинов сети “Брусничка”, расширив сеть до 122 магазинов до 2014 г. Магазины сети “Брусничка” расположены в восточной части страны в 6 областях: Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Харьковская, Полтавская и Запорожская. ООО “Украинский ритейл” входит в группу SCM Рината Ахметова. На сегодняшний день компания “Украинский ритейл” подтвердила свое участие в третьем украинско-российском торговом форуме, который состоится 28 ноября в рамках десятой юбилейной международной конференции “Овощи и фрукты Украины-2013” в Киеве. Также в мериприятии примут участие около 30 розничных сетей и компаний-импортеров, среди которых X5 Retail Group, сеть супермаркетов “Перекресток”, “Караван”, Fozzy group, “АТБ-Маркет”, гипермаркет “Ашан”, METRO Cash & Carry, ТД “Калиновка” и др. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)