Продажи напитков компании Coca-Cola в I квартале 2013 г. в России выросли на 8%, в мире – на 4%. Как говорится в сообщении компании, локомотивом роста на российском рынке стали газированные безалкогольные напитки Coca-Cola (+15%), Fanta (+15%) и Sprite (+7%). Также очередной рекорд продаж в РФ установил холодный чай Nestea (+33%). Абсолютных показателей компания не приводит.
Минувший квартал стал удачным и для сокового направления Coca-Cola. Так, флагманский бренд “Добрый” вырос на 16%, а бренд Rich прибавил 27%, говорится в сообщении. Там указывается, что таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим зимним Олимпийским играм 2014 г. в Сочи, а также номинационной кампании эстафеты Олимпийского огня. Также, в I квартале 2013 г. компания продемонстрировала мощный рост объемов на основных развивающихся рынках, включая Таиланд (+18%), Индию (+8%), Россию (+8%), Мексику (+3%) и Бразилию (+3%). Компания Coca-Cola основана в 1886 г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)