На российских федеральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания бренда “Чудо”. Под слоганом “Моё любимое Чудо” креаторы анонсировали новый вкус продукта – ананасно-банановый йогурт. Действие ролика разворачивается на съемочной площадке фильма, судя по всему, по сюжету близкого Робинзону Крузо. “Провизия подошла к концу, – стонет папа-актер под прицелом видеокамер. – Спасти меня может только чудо!”. Девочка слышит фразу и делает свои детские выводы.
“Мой папа такой взрослый, а позаботиться о себе не может”, – сетует маленькая девочка, наблюдая за процессом создания фильма, в котором участвует ее папа. В ролике имеет место игра слов: в очередной раз слово “чудо” произносит режиссер приключенческого фильма: “Стоп! Ну откуда это чудо в кадре!?”, – вопрошает он, имея в виду то ли дочку актера, то ли бутылку йогурта “Чудо”, которую девочка принесла отцу. “Чтобы папа не умер от голода”, – пояснил ребенок. Бренд “Чудо” принадлежит компании “Вимм-Билль-Данн”, появился на рынке в 1998 г. Продуктовая линейка включает в себя питьевые и густые йогурты, шейки и молочные коктейли, творожные десерты и глазированные сырки. В компании PepsiCo, владеющей ВБД, не смогли уточнить, кому принадлежит авторство креативной концепции нового ролика. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)