Российский производитель замороженных продуктов питания ООО “ТПК “Вилон” представил чебуреки под торговой маркой “Чебуречье” в новом дизайне упаковки. Брендинговое агентство Clёver – автор и реализатор идеи. Компания “Вилон” работает на рынке замороженных продуктов с 1994 г. В частности, с 2005 г. компания выпускает чебуреки под маркой “Чебуречье”.
“Дух бренда “Чебуречье” уникален: это ностальгия по хорошему и доброму прошлому. В этом и была главная задача для нас – максимальное сохранение духа и узнаваемости при современном дизайне. В первую очередь модернизация коснулась визуальной идентичности и продуктовой зоны. Мы усилили ощущение ностальгии, органично внеся изображения архитектурных памятников той эпохи, что позволило одновременно выстроить ассортиментную линейку помимо цветовой кодировки. Кроме того, изображение готового блюда стало еще вкуснее. В результате мы получили эволюционный характер бренда, а это значимый фактор для лояльных и новых потребителей”, – считает Бенжамин Бенимана, креативный директор агентства Clёver. Вкусные и румяные чебуреки – это кулинарный символ ушедшей эпохи. Создавая атмосферу прежних времен, агенство Clёver придало упаковке новый стиль, который сочетает современное, но аппетитное изображение чебуреков и лаконичный ретро-дизайн основных графических элементов, сообщают представители компании “Вилон”. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)