Датский пивной бренд FAXE, принадлежащий компании Royal Unibrew, сменил логотип и дизайн. Неизменной остался формат упаковки. Новый дизайн разработан самой пивоваренной компанией. FAXE – известная во всем мире марка светлого пива премиум класса из Дании. Она существует на рынке уже более 110 лет. На российском рынке ее представляет Московская Пивоваренная Компания.

Новый дизайн пива FAXE был разработан датской пивоваренной компанией  Royal Unibrew, которая является владельцем бренда. Цвета на банке изменились: вместо привычного золотого появился брутальный черный, а преобладающий зеленый цвет стал еще более насыщенным.  Логотип также изменил цветовую гамму и стал более современным. В целом,  дизайн приобрел лаконичность и твердый характер. Изменяя дизайн банки, компания ставила перед собой задачу освежить марку, сделать ее аутентичной и близкой своему потребителю. Эти изменения призваны подчеркнуть тот факт, что известный бренд, оставляя неизменным вкус и качество напитка, развивается и идет в ногу со временем,  используя современные технологии не только в части производства, но и в оформлении и внешнем виде продукта. Обновленное пиво FAXE для сильных духом, мужественных и храбрых людей поступило в продажу 23 февраля, в канун Дня Защитника Отечества. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)