В феврале 2013 г. бренд Wrigley выпускает на рынок новый формат упаковки, представляет новый вариант вкуса своей жевательной резинки для молодежи “5” и более выгодную розничную цену на нее. Все это призвано вернуть популярность бренда на рынке Великобритании. Ведь новое предложение отвечает желанию юношей и девушек иметь возможность приобрести жевательную резинку премиум-класса по доступной цене. После проведения ряда исследований было решено заменить существующую пачку с 12 пластинками жвачки новым небольшим форматом упаковки – с семью пластинками. По информации Upakovano.ru, жевательная резинка в новой упаковке будет выпускаться в следующих вариантах: Electro (мята), Flood (ягоды) и Turbulence (арбуз).
Изменение размера упаковки позволяет ритейлерам продавать жевательную резинку “5” по цене 59 пенсов. Запуск сопровождается мультимедийной кампанией, включающей печатную рекламу, наружную рекламу, дегустацию, цифровые и социальные средства коммуникации. Серия рекламных роликов появится в эфире с 13 мая этого года. Камилла Перессини из Wrigley рассказала: “Сегодня бренд “5” является третьей по величине маркой жевательной резинки в мире, и наша задача – повторить этот успех на британском рынке. Мы вложили серьезные средства в проведение потребительского исследования в Великобритании, а также получение обзоров других рынков. Это позволило нам понять, чего ждет наша целевая аудитория”. Компания Wrigley основана в 1891 г. семьей Ригли. Первоначально компания занималась поставками мыла и пекарского порошка. В 1892 г. она стала добавлять пачку жевательной резинки к каждой банке пекарского порошка. Жвачка быстро стала популярнее порошка, что дало импульс к смене направления деятельности компании. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)