Ведущие мировые производители газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group пытаются остановить спад потребления газированных напитков в США, где покупатели все чаще выбирают воду, кофе и другие напитки. Потребление газированных напитков в США снижалось последние 8 лет, однако крупные производители напитков повышали цены для того, чтобы обеспечить рост выручки. Однако во второй половине прошлого года продажи содовой все-таки снизились. Вследствие чего аналитики задались вопросом, станет ли это новой тенденцией современного общества.

В США значительно усилилась пропаганда здорового питания и борьба с эпидемией ожирения и сахарного диабета. Молодое поколение американцев все чаще вместо газировки выбирает воду, кофе или энергетические напитки. По итогам прошлого года продажи содовой достигли $28,7 млрд., что на 0,6% ниже показателей 2011 г. Для того чтобы укрепить свои позиции на рынке, такие крупные производители газировки как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group, разрабатывают низкокалорийные натуральные подсластители, а также запускают рекламные кампании, рассчитанные на молодежь. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)