Органическая чистая выручка Carlsberg Group увеличилась на 2%, по итогам девяти месяцев этот показатель составил 51,3 млрд. датских крон. Операционная прибыль снизилась до 7,64 млрд., тогда как в январе-сентябре 2011 г. она равнялась 7,98 млрд. крон. Это связано с прохладной погодой во втором квартале и поэтапным распределением инвестиций в маркетинг. Впрочем, квартальные показатели Carlsberg оказались положительными: продажи выросли на 4%, прибыль – на 5%, говорится в отчете.
В III квартале доля Carlsberg на российском рынке составила 38,9%, тогда как во II квартале компания занимала 37,9% рынка, а в III квартале 2011 г. – 37,8%. Самым сильным брэндом является Tuborg с рыночной долей 24%, также концерн планирует усилить позиции Holsten. В Восточной Европе выручка Carlsberg выросла на 2% по итогам III квартала и на 8% по итогам девяти месяцев. При этом производство пива сократилось на 2% и 7% соответственно. В целом российский рынок вырос незначительно, отмечает компания. Carlsberg сообщила, что направит 25 млн. евро на экологические проекты в России. Кроме того, компания завершила принудительный выкуп акций “Балтики”. (Sostav.ru/ Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)