Британская компания Diageo по итогам прошлого финансового года, завершившегося 30 июня, на 14% увеличила объемы продаж продукции на российском и восточноевропейском рынках. Рост обеспечен в основном за счет увеличения реализации виски Bell’s (рост составил 57%), White Horse (17%), Johnnie Walker (11%) и двух брэндов рома – Captain Morgan и Bushmills, продажи которых выросли на 30%.
Как отмечается в отчете компании, Россия – один из самых перспективных рынков для Diageo. В начале лета компания заключила договор с ритейлером Metro Cash & Carry о продаже в РФ алкогольного напитка Pimm’s (аперитив крепостью 25 градусов, сделан на основе джина). Импортером продукции Diageo в РФ является компания “Д Дистрибьюшен”. Помимо перечисленных марок, в портфель Diageo входят также такие брэнды, как Smirnoff, Baileys, Guinness и ряд других. (Газета.RU/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)