В первом полугодии “Донской табак” увеличил продажи на 6% к уровню аналогичного периода 2011 г., до 14,7 млрд. сигарет. Валовый объем продаж табачного бизнес-комплекса вырос на 70% и составил 12 млрд. руб. Показатель EBITDA составил 1,2 млрд. руб., увеличившись в 1,4 раза. Лидерами продаж стали марки “Донской табак” (+24%), Armada (+25%) и Senator (+7%). Всего компания произвела 14,7 млрд. сигарет, что на 5% больше прошлогоднего показателя. Экспортные продажи “Донского табака” выросли в 1,4 раза и достигли $26,9 млн. Всего на зарубежных рынках было реализовано 2,8 млрд. сигарет. Общая доля продукции на российском табачном рынке составила 8%. На рост показателей повлияли как увеличение объемов продаж, так и изменения в структуре продаж, а именно: перераспределение объемов реализации из низкостоимостных сегментов в экономичный и средний. В итоге средняя стоимость проданной пачки сигарет компании выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 25 руб. Как сообщается в официальном пресс-релизе, на благотворительные цели “Донской табак” направил 10,4 млн. руб. “Донской табак” – крупнейший отечественный производитель табачной продукции, входит в многоотраслевой холдинг “Агроком”. Выпуск продукции осуществляется в Ростове-на-Дону и Переславле-Залесском. Ассортиментный портфель включает 35 брэндов. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)