Чистая прибыль производителя пищевых продуктов Kraft Foods Inc во втором квартале превзошла ожидания аналитиков и достигла $976 млн. против $937 млн. за этот же период годом ранее. Об этом говорит обнародованный финансовый отчет компании. Без учета единовременных факторов показатель составил 68 центов на акцию при ожиданиях аналитиков на уровне 66 центов. Выручка снизилась до $13,29 млрд, тогда как аналитики ожидали $14 млрд. Операционная прибыль во втором квартале составила $1,9 млрд. Ирен Розенфельд, исполнительный директор Kraft Foods, заявила, что квартальные и полугодовые результаты отражают успех брэндов и устойчивость бизнеса. По ее словам инвестиции в маркетинг приносят свои плоды, покупатели оценивают качественный продукт. Однако на заработки компании все же негативно повлияли рост курса доллара США и высокая база прошлого года, когда изменения в бухгалтерских правилах компании отобразили рост продаж. По итогам года компания ожидает рост годовой выручки примерно на 5% и операционной прибыли как минимум на 9%. В планах также открытие с 1 октября самостоятельной компании на базе своего отделения по производству бакалейных товаров, таких как кофе Maxwell House и мясных продуктов Oscar Mayer. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)