Согласно “Анализу рынка слив в России”, проведенному BusinesStat в 2012 г., с 2007 г. по 2011 г. предложение слив в России снизилось на 19%: с 250 до 202 тыс т. Рост предложения относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г – на 1%. Увеличению предложения способствовал рост отечественного валового сбора слив и импортных поставок на 3 и 1,7 тыс. т соответственно. Наибольшее сокращение предложения относительно предыдущих лет наблюдалось в 2008 г. – почти на 15%. Причиной сокращения послужило снижение валового сбора слив в России на 48 тыс. т. В 2007-2011 гг. свыше 66% слив в России реализовывались через внутреннюю торговлю. Доля экспорта данной продукции из России незначительна. С 2007 г. по 2011 г. на натуральное потребление слив в домашних хозяйствах населения приходилось от 34% в 2007 г. до 31% в 2010 г. C 2007 по 2011 гг. объем продаж слив в России снизился почти на 17%: со 158 до 132 тыс. т. Рост продаж относительно предыдущих лет наблюдался только в 2009 г. – на 1%. По прогнозам аналитиков, в ближайшие годы продажи слив в России будут расти в среднем на 2% в год. В 2016 г. объем продаж достигнет 146 тыс. т. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)