По данным ACNielsen, в 2011 г. брэнд занял лидирующую позицию в премиальном сегменте пивного рынка Украины. Доля брэнда в натуральном выражении в данном сегменте составила 28,1%, что на 2,9% выше, чем за аналогичный период 2010 г. – 25,2%. В целом по рынку согласно данных ACNielsen брэнд закрепился в пятерке лидеров и занял 5,1% в натуральном выражении против 4,0% в 2010 г. Рост денежной доли “Балтика” составил почти 2% – с 5,5% в 2010 г. до 7,1% в 2011 г. Таким образом, брэнд занял четвертую позицию в стоимостном значении. Основной рост продаж брэнда происходил благодаря увеличению спроса на “Балтику №7”. В 2011 г. “Балтика 0 Безалкогольное” также подтвердило статус безалкогольного пива № 1 в Украине. Доля “Балтика 0” в сегменте безалкогольного пива за 2011 г. составила 40,6% по данным компании ACNielsen. В начале года “Балтика №3 Классическое” и “Балтика №9 Крепкое” постиг ряд перемен. Впервые с момента выхода брэнда на рынок в 2006 г. был изменен дизайн упаковки саббрэндов, что стало логическим завершением усовершенствований брэнда в 2011 г. На сегодняшний день в портфель компании Carlsberg Ukraine входит четыре саббрэнда торговой марки “Балтика”: “Балтика 0 Безалкогольное”, “Балтика №3 Классическое”, “Балтика №7 Экспортное” и “Балтика №9 Крепкое”. (Балтика/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)