В рамках подготовки обновленного исследования “Рынок замороженных ягод, овощей и фруктов Украины и России 2012” проект “АПК-Информ: овощи и фрукты” провел масштабный мониторинг отделов плодоовощной замороженной продукции в розничных сетях Киева и Москвы. Результат проведенного исследования показал, что представленность отечественных брэндов на полках супермаркетов Киева по сравнению с 2011 г. выросла сразу на 4 процентных пункта (пп). Предварительные данные показывают, что лидерами по приросту стал замороженный картофель, доля отечественных брэндов в данном сегменте увеличилась сразу на 12 процентных пункта. На втором месте овощи и ягоды с ростом на 6 процентных пункта. В меньшей степени изменения коснулись замороженных грибов и овощных смесей, здесь рост составил менее 4 процентных пунктов. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)