По данным “Анализа рынка мороженого в странах СНГ”, подготовленного BusinesStat, с 2007 г. по 2011 г. динамика натурального объема продаж мороженого в странах СНГ была нестабильной. Снижение натурального объема продаж мороженого относительно предыдущего года наблюдалось в 2008 и в 2009 г. и составило 5% и 4% соответственно. В 2011 г. в странах СНГ в продажу поступило почти 590 тыс. т мороженого, что на 3% меньше аналогичного показателя в 2006 г. По оценкам аналитиков, в 2012-2016 гг. продажи мороженого в странах СНГ будут увеличиваться в среднем на 3% ежегодно и в 2016 г. составят 678 тыс. т. Производство мороженого в странах СНГ в 2011 г. составило почти 605 тыс. т. За ближайшие пять лет производство мороженого в странах СНГ вырастет с 626 тыс. т в 2012 г. до 695 тыс т в 2016 г. Лидером по производству мороженого среди стран СНГ является Россия. Внутреннее производство в большинстве стран СНГ практически полностью удовлетворяет спрос населения на мороженое. В 2007-2011 гг. торговля импортной продукцией в странах СНГ составляла в среднем 4%. (РБК/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)