Общая сумма от продаж вина в Польше в 2011 г. составила 1,8 млрд. злотых (около 430 млн. евро), что представляет собой увеличение на 500 млн. злотых (более 119,2 млн. евро) за последние 5 лет. Тот факт, что в среднем поляки употребляют в 10 раз меньше вина, чем их европейские соседи, дает существенный потенциал для дальнейшего роста на польском рынке вина. “Прибыль на данном рынке увеличивалась на протяжении нескольких лет, и мы надеемся, что эта тенденция сохранится и в 2012 г.”, – отметила представитель компании CEDC Анна Зайушка. Председатель правления дистрибьюторской винной компании Ambra Роберт Огор считает, что потребители-женщины сыграют ключевую роль в будущем росте промышленности в винном секторе. (АПК-Информ/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)