Американская PepsiCo в 2011 г. увеличила выручку в России в 2,6 раза благодаря покупке российского концерна “Вимм-Билль-Данн”, сообщает Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC). Выручка компании в России по итогам 2011 г. составила $4,954 млрд. против $1,89 млрд. в 2010 г. Стоимость российских активов компании выросла до $8,236 млрд с $2,744 млрд. годом ранее. В конце 2010 г. корпорация PepsiCo купила российский концерн “Вимм-Билль-Данн” почти за $6 млрд. На Россию приходится 7% от общей выручки PepsiCo, которая составила $66,504 млрд. по итогам прошлого года. PepsiCo – одна из крупнейших в мире пищевых компаний, специализирующихся на производстве напитков. Наиболее известные брэнды компании, представленные в России – напитки Pepsi-Cola, Pepsi Light, Mirinda, 7Up, Mountain Dew, питьевая вода Aqua Minerale, соки Tropicana, закуски Lay’s и Cheetos. (газета.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: PepsiCo