Как отмечают в агентстве, сегодня существует тенденция: если речь идет о бренде в эконом-сегменте, то собственники предпочитают не инвестировать в маркетинг и дизайн, опрометчиво полагая, что главным преимуществом является цена на продукт. “И здесь, мы видим прекрасную возможность построить сильный бренд на этом поле, который бы, кроме своей низкой цены вызывать доверие у потребителя и устойчивое желание купить, а производителю обеспечивать лидерские позиции в эконом-сегменте. Именно с этой целью в Getbrand обратился молочный комбинат “Сарапул-молоко”, – рассказывают разработчики. Изменения должны были коснуться бренда молочных продуктов “Молочная речка”, который существовал уже несколько лет и на него приходился основной объем продаваемой продукции. Основной целью редизайна “Молочной речки” было создание нового и яркого образа для бренда, который поможет ему выделиться среди остального предложения в эконом-сегменте, легко запомниться потребителям молочных продуктов, как взрослым, так и детям, и таким образом усилить его позиции в дисконт-формате. “Само название натолкнуло креативную группу на решение в дизайне: “Молочная речка”, кисельные берега и зажигающе пляшущие коровы из молока. Развитие этого сюжета нашло свое продолжение в дизайне серии для ультрапастеризованного молока в упаковке TetraPak и других молочных продуктов”, – рассказывают в Getbrand. (Sostav.ru/Пищепром и продукты питания Украины, СНГ, мира)
Теги: Getbrand